Microsoft Dynamics CRM

 

Гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.

 

Возможности:

  • Управление маркетингом;
  • Сегментация потребителей;
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний;
  • Работа с маркетинговыми данными;
  • Маркетинговая аналитика и отчетность;
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж;
  • Общий доступ к маркетинговой информации;
  • Управление продажами;
  • Управление обращениями и сделками;
  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия;
  • Управление бизнес-территориями;
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика;
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн;
  • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях
  • Управление обслуживанием;
  • Управление сервисными обращениями и запросами;
  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия;
  • Управление продуктами и сервисными контрактами;
  • Управление базой знаний;
  • Планирование расписания работы;
  • Управление рабочими процессами обслуживания;
  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.

Наименование

Сайт

https://www.microsoft.com/ru-ru/